Comprehensive enhancement of mining and metallurgic industry in Kazakhstan

​Announcements

26.09.2016

Winding up activity of TKS-Kostanay Limited Liability Partnership – subsidiary owned by Tau-Ken Samruk JSC.

August 11, 2016, Department of Justice for Yessilsky district of Astana issued order №1039 about registration of TKS-Kostanay Limited Liability Partnership business termination.

OPENING DATE: 21.08.2014 14:30

CLOSING DATE: 26.08.2014 16:00

STATUS: OPEN FOR APPLICATIONS

JSC «Tau-Ken Samruk» (hereinafter - the Company), located at: 010000, Republic of Kazakhstan, Astana city, «Emerald Towers», 8 Kunaev Street, 8 (13th floor), in accordance with the Procedure for the selection of Audit Committee of JSC «Samruk-Kazyna» and organizations, more than fifty percent of voting shares (share of participation) which directly or indirectly belong to JSC «Samruk-Kazyna» on the right of ownership or trust (hereinafter – the Procedure) announces the selection procedure of the audit organization for the purpose of subsequent purchases of services of audit organization from a single source on Audit of separate financial statements of subsidiaries and dependent organizations of JSC «Tau-Ken Samruk» for 2013. The Complete list of purchased services, quantity, detailed specification and term of the provision shall be specified in the request to participate in the procedure for the selection of the audit organization (the request for participation). A copy of the request to participate can be received up to August 36, 2014 inclusive, at the following address: Republic of Kazakhstan, Astana city, «Emerald Towers»administrative building, 8 Kunaev Street, Block «B», 13th floor, office No.1335 from 9.00 to 12.00 a.alpichsheva@tks.kz. To receive a copy of the request for participation in the selection procedure the representatives of potential suppliers are required to sign a confidentiality agreement with the Company Applications for participation in the selection procedure, sealed in envelopes, shall be submitted by potential suppliers to the Company, to the following address: the Republic of Kazakhstan, Astana city, «Emerald Towers» administrative building, 8, Kunayev street, Block «B», 13th Floor, office No. 1335 from 9.00 to 12.00; a.alpichsheva@tks.kz. When submitting an application for participation in the selection procedure by the potential suppliers or their authorized representatives expressly, the potential suppliers or their authorized representatives shall submit a power of attorney for the persons representing the interests of the potential supplier specifying the right for submission of application for participation in the selection procedure and a copy of the identity document. The deadline for submission of applications for participation in the selection procedure: 16.00 P.M. office No. 1335, November 14, 2014. Envelopes with applications for participation in the selection procedure will be opened at 16.30 on November 14, 2014 at the following address: the Republic of Kazakhstan, Astana city, 8 Kunaev street, «Emerald Towers»administrative building, block «B», 13th floor, office No.1335. For more details and information, please call: 8 (7172) 55 95 54, 55 93 68.

The announcement on the initiation of the selection procedure of audit organization for subsequent procurement of services of audit organization from a single source for the audit of certain financial statements of subsidiaries and dependent organizations of JSC «Tau-Ken Samruk» for 2014

JSC «Tau-Ken Samruk» (hereinafter - the Company), located at: 010000, the Republic of Kazakhstan, Astana city, «Emerald Towers» administrative building, 8, Kunayev street, (13th floor), in accordance with the Procedure for the selection of an Audit Organization for JSC «Samruk-Kazyna» and organizations with more than fifty percent of the voting shares (participation) which directly or indirectly belong to JSC «Samruk-Kazyna» on the right of ownership or trust management (hereinafter - the Procedure) announces the initiation of selection procedure for Audit Organization for subsequent procurement of services of audit organization from a single source for the audit of certain financial statements of subsidiaries and associates of JSC «Tau-Ken Samruk» for 2014.

The Complete list of purchased services, quantity, detailed specification and term of service rendering are specified in the request for participation in the selection process of Audit Organization (hereinafter - the request for participation). A copy of the request for participation may be received up to November 13, 2014 inclusive, at the following address: the Republic of Kazakhstan, Astana city, «Emerald Towers» administrative building, 8, Kunayev street, Block «B», 13th Floor, office No. 1335 from 9.00 to 12.00; a.alpichsheva@tks.kz.

To receive a copy of the request for participation in the selection procedure the representatives of potential suppliers are required to sign a confidentiality agreement with the Company.

Applications for participation in the selection procedure, sealed in envelopes, shall be submitted by potential suppliers to the Company, to the following address: the Republic of Kazakhstan, Astana city, «Emerald Towers» administrative building, 8, Kunayev street, Block «B», 13th Floor, office No. 1335 from 9.00 to 12.00; a.alpichsheva@tks.kz.

When submitting an application for participation in the selection procedure by the potential suppliers or their authorized representatives expressly, the potential suppliers or their authorized representatives shall submit a power of attorney for the persons representing the interests of the potential supplier specifying the right for submission of application for participation in the selection procedure and a copy of the identity document. The deadline for submission of applications for participation in the selection procedure: 16.00 P.M. office No. 1335, November 14, 2014.

Envelopes with applications for participation in the selection procedure will be opened at 16.30 on November 14, 2014 at the following address: the Republic of Kazakhstan, Astana city, 8 Kunaev street, «Emerald Towers»administrative building, block «B», 13th floor, office No.1335. For more details and information, please call: 8 (7172) 55 95 54, 55 93 68.

MINUTES No. 1

On the results of the Procedure for selection of Audit Organization for subsidiaries and affiliates of JSC «Tau-Ken Samruk»:

LLP «Tau-Ketmen», LLP «Tau-Ken Mining», LLP «Joint Venture «Alaigyr», LLP «Joint Venture «Tau Gold Copper»,

LLP «Joint Venture «Tau-Ken Project», LLP «Tau-Ken Progress», LLP «TKS-Kostanay», LLP «TKS-Zhaksylyk», LLP «Shokpar-Gagarin», LLP «Tau-Ken Temir», LLP «Masalskiy Maining and Processing Plant»

Astana city, 8, Kunayev Street, Time: 17:00, Date: November 14, 2014.

1.Place of location: JSC «Tau-Ken Samruk»: Astana city, 8, Kunayev Street, Block B, Office No. 1335

Board of the Customer:

The Chairmen of the Board:

KarimD.A.

- Managing Director for Finance

Members of the Board:

SeitovaA.B.

- Director of the Accounting and ReportingDepartment

MukaramovB.A.

- Director of the Budget Planning and TreasuryDepartment

ShayekinR.R.

- Director of the Assets Control and MonitoringDepartment

SaifullinaM.K.

- Chief Accountant of LLP "Tau-Ken Temir"

BaigenzhinaG.K.

- Chief accountant-economist of LLP "Tau-Ken Project"

The selection procedure of the Audit Organization for subsidiaries and dependent organizations of JSC «Tau-Ken Samruk»: LLP «Tau-Ketmen», LLP «Tau-Ken Mining», LLP «Joint Venture «Alaigyr», LLP «Joint Venture «Tau Gold Copper»,LLP «Joint Venture «Tau-Ken Project», LLP «Tau-Ken Progress», LLP «TKS-Kostanay», LLP «TKS-Zhaksylyk», LLP «Shokpar-Gagarin», LLP «Tau-Ken Temir», LLP «Masalskiy Maining and Processing Plant»was carried out in accordance with the Procedure for the selection of an Audit Organization for JSC «Samruk-Kazyna» and organizations with more than fifty percent of the voting shares (participation) which directly or indirectly belong to JSC «Samruk-Kazyna» on the right of ownership or trust management approved by the resolution of the Management of JSC «Samruk-Kazyna», dated September 10, 2013 (Minutes No. 49/13) (hereinafter - the Procedure).

The Procedure is mandatory for compliance by corporate standards of the organization with more than fifty percent of the voting shares (participation) which directly or indirectly belong to JSC «Samruk-Kazyna» on the right of ownership or trust management during the selection of the Audit Organization.

For the participation in the procedure of choosing an Audit Organization for subsidiaries and affiliates of Tau-Ken Samruk JSC: LLP «Tau-Ketmen», LLP «Tau-Ken Mining», LLP «Joint Venture «Alaigyr», LLP «Joint Venture «Tau Gold Copper»,LLP «Joint Venture «Tau-Ken Project», LLP «Tau-Ken Progress», LLP «TKS-Kostanay», LLP «TKS-Zhaksylyk», LLP «Shokpar-Gagarin», LLP «Tau-Ken Temir», LLP «Masalskiy Maining and Processing Plant»the formal proposals of the following potential participants were presented:

Name of Potential Participant

Place of Location of Potential Participant

Date and Time of Proposal Submission

1

LLP «International Audit Company «Russel Bedford BC Partners»

The Republic of Kazakhstan, Almaty city, 44а Lugansky Street,Apt.2

November 13, 2014,

Time: 11:30

2

LLP «BUSINESS CONSULT»

The Republic of Kazakhstan, Almaty city, 72 Bukhar ZhyrauStreet, office 1

November 14, 2014,

Time: 12:45

Rejected proposals of potential participants: none.

Despite the fact that only two above-mentioned companies take part in the selection procedure, the adversarial principle is preserved, the first and second stages of the selection procedure for Audit Organization were combined. Summarizing and calculation of the total assessments of potential participants was made taking into account the approved criteria after their verbal presentation to the Board of the Customer.

Meeting of the Board of the Customer with potential participants for verbal presentation was scheduled for November 14, 2014 at 16-30.

Agenda

1. Conduct of verbal presentation of potential participants - LLP «International Audit Company «Russel Bedford BC Partners» and LLP «BUSINESS CONSULT»

2. The final summarizing by the Board of the Customer.

Regarding the first issue

Speakers: Representatives of LLP «BUSINESS CONSULT».

§Introduction of the company, a brief presentation of approaches and aspects of the activity;

§Strict compliance with the set terms for completion of the audit;

§Availability of the team with extensive industry experience and project management skills;

§Availability of specialists with experience in audit companies of “Big Four”;

§Sufficient number of certified professionals (ACCA / DipIFR).

Representatives of the company LLP «International Audit Company «Russel Bedford BC Partners» did not participate in the presentation.

During the selection procedure for an Audit Organization, the Board of the Customer issued an opinion on independence of the LLP «International auditing company «Russel Bedford BC Partners» and LLP «BUSINESS CONSULT» companies in relation to the customer.

Regarding the second issue

According to the results of the hearing of verbal presentations of potential participants, the members of the Board of the Customer have exchanged their opinions with regard to quality and price proposals and completed the Evaluation Forms. The working body has calculated the total scores on the basis of the Evaluation Forms completed by the members of the Board of the Customer. The Results are as follows:

The First place – LLP «BUSINESS CONSULT» with the final score of 29.15;

The Second place – LLP «International Audit Company «Russel Bedford BC Partners» with a final score of 25.8.

Further, the Board of the Customer has summarized the results and identified the competitive proposals in the following order:

The First place – LLP «BUSINESS CONSULT»;

The Second place – LLP «International Audit Company «Russel Bedford BC Partners».

RESOLUTION:

As a result of the calculations of the total scores by the Working Body and a general review of all the participants, the Board of the Customer recommended LLP «BUSINESS CONSULT» to be selected as the winner, which received the highest score. The service includes the audit of certain financial statements of subsidiaries and affiliates of JSC «Tau-Ken Samruk»: LLP «Tau-Ketmen», LLP «Tau-Ken Mining», LLP «Joint Venture «Alaigyr», LLP «Joint Venture «Tau Gold Copper»,LLP «Joint Venture «Tau-Ken Project», LLP «Tau-Ken Progress», LLP «TKS-Kostanay», LLP «TKS-Zhaksylyk», LLP «Shokpar-Gagarin», LLP «Tau-Ken Temir», LLP «Masalskiy Maining and Processing Plant»for 2014 the total amount of 3,664,000 (three million six hundred sixty-four thousand KZT) excluding VAT.

1.The working body shall carry out placing of a copy of the Minutes on the results on the website www.tks.kz within five (5) working days after the meeting of the Board of the Customer.

2.The working body shall send a copy of the Minutes on results to the participants within the ten (10) calendar days after the meeting of the Board of the Customer.

The Meeting of the Board of the Customer was closed at 18.00

Развитие горнодобывающей и металлургической отрасли Республики Казахстан за счет успешной реализации инвестиционных проектов и эффективной эксплуатации активов

Существенные события

23.09.2016

О прекращении деятельности дочерней организации АО «НГК «Тау-Кен Самрук» товарищества с ограниченной ответственностью «ТКС-Қостанай»

11 августа 2016 года Управлением юстиции Есильского района Департамента юстиции г.Астаны издан приказ №1039 о регистрации прекращения деятельности Товарищества с ограниченной ответственностью "ТКС-Қостанай".

04.03.2016

О привлечении АО «НГК «Тау-Кен Самрук» к административной ответственности

1) Наименование государственного органа, вынесшего решение о привлечении к административной ответственности: Управление государственных доходов по Есильскому району Департамента государственных доходов по г.Астаны Министерства финансов Республики Казахстан;

2) Ддата, номер решения государственного органа о привлечении к административной ответственности: Постановление № 000506 о наложении административного взыскания от 02 марта 2016 года.

3) Содержание административного взыскания (административного правонарушения) с указанием статьи Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях: существо правонарушения состоит в несвоевременном предоставлении налоговой отчетности, что является нарушением пункта 4 статьи 141 Кодекса РК «О налогах и других обязательных платежей в бюджет», и части 1 статьи 272 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях, в связи с чем АО «Тау-Кен Самрук» подверглось административному взысканию в виде предупреждения.

_______________________________________________________________________________________________________________

О привлечении АО «НГК «Тау-Кен Самрук» к административной ответственности

1) Решение о привлечении к административной ответственности: Специализированный межрайонный административный суд г.Астаны;

2) Постановление Специализированного межрайонного административного суда г.Астаны от 03 апреля 2015 года № 3-6659/2015, вступило в силу 8 мая 2015 года после вынесения постановления апелляционной судебной коллегии по гражданским и административным делам суда г.Астаны от 08 мая 2015 года №3а-413/2015 об оставлении решения суда первой инстанции без изменения, а жалобу Общества без удовлетворения;

3) правонарушения состоит в несвоевременном раскрытии АО «НГК «Тау-Кен Самрук» информации о составе исполнительного органа Общества на интернет-ресурсе депозитария финансовой отчетности. В соответствии с пунктом 1 статьи 102 Закона Республики Казахстан «О рынке ценных бумаг» в период обращения эмиссионных ценных бумаг эмитент обязан раскрыть информацию перед уполномоченным органом и держателями ценных бумаг об изменениях в его деятельности, затрагивающих интересы держателей ценных бумаг. Согласно пунктам 2 и 4 статьи 102 Закона Республики Казахстан «О рынке ценных бумаг» Общество обязано было разместить информацию об изменении состава исполнительного органа в течении пятнадцати календарных дней с момента возникновения события, при этом данная информация была размещена Обществом интернет-ресурсе депозитария финансовой отчетности позднее установленного срока. Общество привлечено к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного статьей 263 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях и подвергнуто административному взысканию в виде административного штрафa в размере 100 (сто) месячных расчетных показателей в доход государства.

_______________________________________________________________________________________________________________

ДАТА НАЧАЛА: 21.08.2014 14:30

ДАТА КОНЦА: 26.08.2014 16:00

СТАТУС: ПРИЕМ ЗАЯВОК ОТКРЫТ

АО «Тау-Кен Самрук»(далее - Компания), расположенное по адресу: 010000, Республика Казахстан г. Астана, БЦ «Изумрудный квартал», ул. Кунаева, 8 (13 этаж), в соответствии с Порядком по выбору аудиторской организации для АО «Самрук-Қазына» и организаций, более пятидесяти процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления (далее-Порядок) объявляет о проведении процедуры выбора аудиторской организации в целях последующей закупки услуг аудиторской организации из одного источника по аудиту отдельной финансовой отчетности дочерних и зависимых компаний АО «Тау-Кен Самрук» за 2013 год. Полный перечень закупаемых услуг, количество, подробная спецификация и срок оказания указаны в запросе на участие в процедуре выбора аудиторской организации(далее-запрос на участие). Копию запроса на участие можно получить в срок до «26» августа 2014 года включительно, по адресу: Республика Казахстан, г. Астана БЦ «Изумрудный квартал», ул. Кунаева, 8,блок «Б»,13 этаж, каб. № 1335 с 9.00 до 12.00 a.alpichsheva@tks.kz, Для получения копии запроса на участие в процедуре выбора представители потенциальных поставщиков обязаны подписать с Компанией соглашение о конфиденциальности. Заявки на участие в процедуре выбора, запечатанные в конверты, представляются (направляются) потенциальными поставщиками в Компанию, по адресу: Республика Казахстан г. Астана, ул. Кунаева 8, БЦ «Изумрудный квартал», блок «Б»,13 этаж,a.alpichsheva@tks.kz, каб. № 1335 с 9.00 до 12.00 . При представлении заявки на участие в процедуре выбора потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления заявки на участие в процедуре выбора и копию документа, удостоверяющего личность. Окончательный срок представления заявок на участие в процедуре выбора до 16.00 часов каб. № 1335 «26» августа 2014 года. Конверты с заявками на участие в процедуре выбора будут вскрываться в 16.30 часов «26» августа 2014 года по следующему адресу: Республика Казахстан г. Астана, ул. Кунаева 8, БЦ «Изумрудный квартал», блок «Б»,13 этаж, каб.1335. Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону: 8 (7172) 55 95 54, 55 93 68.

Объявление о проведении процедуры выбора аудиторской организации в целях последующей закупки услуг аудиторской организации из одного источника по аудиту отдельной финансовой отчетности дочерних и зависимых компаний АО «Тау-Кен Самрук» за 2014 год

АО «Тау-Кен Самрук»(далее - Компания), расположенное по адресу: 010000, Республика Казахстан г. Астана, БЦ «Изумрудный квартал», ул. Кунаева, 8 (13 этаж), в соответствии с Порядком по выбору аудиторской организации для АО «Самрук-Қазына» и организаций, более пятидесяти процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления (далее-Порядок) объявляет о проведении процедуры выбора аудиторской организации в целях последующей закупки услуг аудиторской организации из одного источника по аудиту отдельной финансовой отчетности дочерних и зависимых компаний АО «Тау-Кен Самрук» за 2014 год.

Полный перечень закупаемых услуг, количество, подробная спецификация и срок оказания указаны в запросе на участие в процедуре выбора аудиторской организации (далее-запрос на участие). Копию запроса на участие можно получить в срок до «13» ноября 2014 года включительно, по адресу: Республика Казахстан, г. Астана БЦ «Изумрудный квартал», ул. Кунаева, 8,блок «Б»,13 этаж, каб. № 1335 с 9.00 до 12.00 a.alpichsheva@tks.kz,

Для получения копии запроса на участие в процедуре выбора представители потенциальных поставщиков обязаны подписать с Компанией соглашение о конфиденциальности.

Заявки на участие в процедуре выбора, запечатанные в конверты, представляются (направляются) потенциальными поставщиками в Компанию, по адресу: Республика Казахстан г. Астана, ул. Кунаева 8, БЦ «Изумрудный квартал», блок «Б»,13 этаж,a.alpichsheva@tks.kz, каб. № 1335 с 9.00 до 12.00 .

При представлении заявки на участие в процедуре выбора потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления заявки на участие в процедуре выбора и копию документа, удостоверяющего личность. Окончательный срок представления заявок на участие в процедуре выбора до 16.00 часов каб. № 1335 «14» ноября 2014 года.

Конверты с заявками на участие в процедуре выбора будут вскрываться в 16.30 часов «14» ноября 2014 года по следующему адресу: Республика Казахстан г. Астана, ул. Кунаева 8, БЦ «Изумрудный квартал», блок «Б»,13 этаж, каб.1335. Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону: 8 (7172) 55 95 54,55 93 68.

soglasheniedocx

ПРОТОКОЛ № 1

об итогах Процедуры выбора аудиторской организации

для дочерних и зависимых компаний АО «Тау-Кен Самрук»:

ТОО «Тау Кетмень», ТОО «Tau-KenMining», ТОО «Совместное предприятие «Алайгыр», ТОО «Совместное предприятие «Тау Голд Коппер»,

ТОО «Совместное предприятие «Тау-Кен Проект», ТОО «Тау-Кен Прогресс», ТОО «ТКС-Костанай», ТОО «ТКС-Жаксылык», ТОО «Шокпар-Гагаринское», ТОО «Tau-Ken Temir», ТОО «Масальский ГОК»

г. Астана, ул. Д. Кунаева, 8 17 час. 00 мин., 14 ноября 2014г.

1.Место нахождения АО «Тау-Кен Самрук»: г.Астана, ул.Кунаева 8, Блок Б, каб.1335

Комиссия Заказчика:

Председатель Комиссии:

Карим Д.А.

- Управляющий директор по финансам

Члены Комиссии:

Сеитова А.Б.

- Директор Департамента бухгалтерского учета и отчетности

Мукарамов Б.А.

- Директор Департамента бюджетного планирования и казначейства

Шаекин Р.Р.

- Директор Департамента управления активами и мониторинга

Сайфуллина М.К.

- Главный бухгалтер ТОО "Tau-Ken Temir"

Байгенжина Г.К.

- Главный бухгалтер-экономист ТОО "Тау-Кен Проект"

Процедура по выбору аудиторской организации для дочерних изависимых компаний АО «Тау-Кен Самрук»: ТОО «Тау Кетмень», ТОО «Tau-KenMining», ТОО «Совместное предприятие «Алайгыр», ТОО «Совместное предприятие «Тау Голд Коппер», ТОО «Совместное предприятие «Тау-Кен Проект», ТОО «Тау-Кен Прогресс», ТОО «ТКС-Костанай», ТОО «ТКС-Жаксылык», ТОО «Шокпар-Гагаринское», ТОО «Tau-Ken Temir», ТОО «Масальский ГОК» осуществляется в соответствии с Порядком по выбору аудиторской организации для АО «Самрук-Казына» и организаций, более пятидесяти процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Казына» на праве собственности или доверительного управления, утвержденным решением Правления АО «Самрук-Казына» от 10 сентября 2013 года (протокол №49/13) (далее – Порядок).

Порядок является обязательным для соблюдения корпоративным стандартом организациями, более пятидесяти процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Казына» на праве собственности или доверительного управления при выборе аудиторской организации.

Для участия в Процедуре выбора аудиторской организации для дочерних и зависимых компаний АО «Тау-Кен Самрук»: ТОО «Тау Кетмень», ТОО «Tau-Ken Mining», ТОО «Совместное предприятие «Алайгыр», ТОО «Совместное предприятие «Тау Голд Коппер», ТОО «Совместное предприятие «Тау-Кен Проект», ТОО «Тау-Кен Прогресс», ТОО «ТКС-Костанай», ТОО «ТКС-Жаксылык», ТОО «Шокпар-Гагаринское», ТОО «Tau-Ken Temir», ТОО «Масальский ГОК» были представлены официальные предложения следующих потенциальных Участников:

Наименование потенциального Участника

Местонахождение потенциального Участника

Дата и время представления заявки на участие

1

ТОО «Международная Аудиторская Компания «RusselBedfordBCPartners»

Республика Казахстан, г.Алматы, ул.Луганского 44а, кв.2

13 ноября 2014года,

11 часов 30 минут

2

ТОО «БИЗНЕС КОНСАЛТ»

Республика Казахстан, г.Алматы, ул.Бухар Жырау дом 72, оф.1

14 ноября 2014года,

12 часов 45 минут

Отклоненных предложений потенциальных Участников нет.

Несмотря на то, что в процедуре выбора принимают участие всего две вышеназванные компании, принцип состязательности сохраняется, первый и второй этапы процедуры выбора аудиторской организации совмещаются. Подведение итогов и расчет суммарных оценок потенциальных Участников производится с учетом утвержденных критериев после проведения ими устной презентации для Комиссии Заказчика.

Встреча Комиссии Заказчика с потенциальными Участниками для представления устных презентаций была назначена на 14 ноября 2014 года на 16-30.

Повестка дня

1. Проведение устной презентации потенциальными Участниками - ТОО «Международная Аудиторская Компания «RusselBedfordBCPartners» и ТОО «БИЗНЕС КОНСАЛТ».

2. Финальное подведение итогов Комиссией Заказчика.

По первому вопросу

Выступили: Представители ТОО «БИЗНЕС КОНСАЛТ».

  • Краткое представление компании, краткая презентация подходов работы и аспектов деятельности;
  • Строгое соответствие поставленным срокам по завершению аудита;
  • Наличие команды с обширным отраслевым опытом и навыками управления проектами;
  • Наличие специалистов с опытом работы в аудиторских фирмах «Большой четверки»;
  • Достаточное количество сертифицированных специалистов (АССА/ДипИФР).

Представители компании ТОО «Международная Аудиторская Компания «RusselBedfordBCPartners» не участвовали в презентации.

При проведении процедуры по выбору аудиторской организации Комиссия Заказчика вынесла заключение о независимости компаний ТОО «Международная Аудиторская Компания «RusselBedfordBCPartners» и ТОО «БИЗНЕС КОНСАЛТ» в отношении Заказчика.

По второму вопросу

По результатам заслушивания устных презентаций потенциальных Участников, члены Комиссии Заказчика обменялись мнениями в части качества и цены предложений, и заполнили Оценочные листы. Рабочий орган осуществил расчет суммарных оценок на основе заполненных Оценочных листов членов Комиссии Заказчика. Результаты подсчета:

1. Первое место - ТОО «БИЗНЕС КОНСАЛТ» с итоговым баллом в 29,15;

2. Второе место – ТОО «Международная Аудиторская Компания «RusselBedfordBCPartners» с итоговым баллом в 25,8.

Далее Комиссия Заказчика подвела итоги и определила конкурентные предложения в следующем порядке:

1. Первое место - ТОО «БИЗНЕС КОНСАЛТ»;

2. Второе место – ТОО «Международная Аудиторская Компания «RusselBedfordBCPartners».

РЕШЕНИЕ:

В результате проведенных расчетов суммарных оценок Рабочим органом и проведения общего обсуждения всех Участников Комиссия Заказчика рекомендовала Победителем ТОО «БИЗНЕС КОНСАЛТ», набравшего наибольшее количество баллов. Услуга включает аудит отдельной финансовой отчетности дочерних изависимых компаний АО «Тау-Кен Самрук»: ТОО «Тау Кетмень», ТОО «Tau-KenMining», ТОО «Совместное предприятие «Алайгыр», ТОО «Совместное предприятие «Тау Голд Коппер», ТОО «Совместное предприятие «Тау-Кен Проект», ТОО «Тау-Кен Прогресс», ТОО «ТКС-Костанай», ТОО «ТКС-Жаксылык», ТОО «Шокпар-Гагаринское», ТОО «Tau-Ken Temir», ТОО «Масальский ГОК» за 2014 год на общую сумму 3 664 000 (три миллиона шестьсот шестьдесят четыре тысячи тенге) без НДС.

1. Рабочему органу осуществить размещение копии данного протокола об итогах на веб-сайте www.tks.kz в течение 5 (пяти) рабочих дней после заседания Комиссии Заказчика.

2. Рабочему органу разослать копию данного протокола об итогах Участникам в течение 10 (десяти) календарных дней после заседания Комиссии Заказчика.

Заседание Комиссии Заказчика закрыто в 18.00